Новости

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Самые интересные нововведения в ПДД

Самые интересные нововведения в ПДД

Правила прохождения техосмотра изменены (от 15.02.2018)

Изменения в правила техосмотра, утвержденные правительственным постановлением от 12 февраля, опубликованы на официальном интернет-портале правовой информации.

Из нововведений:


  • запрещается эксплуатация автомобиля при дефектах и повреждениях усилителя руля.
  • нельзя  демонтировать предусмотренные изготовителем стеклоочистители и стеклоомыватели.
  • При  наличии шипованной резины, ее наличие должно быть на всех колесах.
  • если раньше автомобиль при прохождении техосмотра должен был быть укомплектован знаком аварийной остановки и огнетушителем, то теперь обязательным стало наличие в машине аптечки.


Пересдача экзаменов при замене водительского удостоверения (новость от 24 января)

Союз автошкол России предложил проводить экзамены водителям, при замене удостоверений по истечению срока действия. Такая информация появилась в СМИ 24 января 2018 года.

Данное предложение появилось, так как считается что водители получившее права 10 и более лет назад, забывают ПДД и не знают о нововведениях.

Также Союз автошкол отправил предложение о требовании медицинской справки инспекторами при проверке документов.

 Что будет дальше, пока не ясно, ГИБДД изучает данное предложение.

Повышение акцизов с 1 января и 1 июля 2018

Повышение акцизов на топливо, для автолюбителей является самым неприятным событием. Уже с 1 января 2018 года, ставки акциза на бензин и дизельное топливо станут на 50 копеек больше с каждого литра. Как говорят эксперты, это приведет к подорожанию топлива примерно на 60 копеек. С 1 июля 2018 года акцизу вырастут также,  на 50 копеек с литра.

 

Зона успокоенного движения

В ПДД возможно появится новое определение «зона успокоенного движения» и соответствующий дорожный знак. Зона успокоенного движения обяжет водителей двигаться со скоростью не выше 10-20 км/ч и не совершать обгоны. При этом пешеходы в «зоне успокоенного движения» получат возможность переходить проезжую часть в любом удобном для них месте.

 

Переход на электронные ПТС с 1 июля 2018

Электронная форма ПТС (ЭПТС) была введена на территории ЕЭС с 17 августа 2016 года, в соответствии с решением Коллегии Евразийской экономической комиссии. При переходе на электронные ПТС все сведения о владельцах автомобиля будут сохраняться в электронном варианте, в базах данных ГИБДД. При покупке автомобиля с рук можно будет узнать всю историю его владельцев. Кроме того, в электронный ПТС можно будет вносить более подробную информацию — о техобслуживаниях, ремонтах и т.д.

Штрафы ГИБДД по видеозаписям

Правительство одобрило законопроект, который разрешит ГИБДД штрафовать водителей по видеозаписям третьих лиц, без составления протокола. Специально для этого в 2018 году появится мобильное приложение «Народный инспектор» — опыт Москвы и Татарстана распространится на всю Россию.

Эти зменения позволят ГИБДД выносить постановления об административных наказаниях за нарушения ПДД без составления протокола в случае, если нарушения зафиксированы на видео.

ОСАГО

Больше всего изменений затрагивают обязательное страхование автогражданской ответственности. Ниже можете ознакомиться с ними:

Новые полисы ОСАГО с 1 января 2018

С 1 января 2018 года появится новая форма ОСАГО, в которой дополнительно предусмотен QR-код в верхнем правом углу, при помощи которого можно будет получить сведения о договоре ОСАГО на сайте РСА в режиме онлайн.


Что это даст? С помощью него и приложения на телефоне можно будет перейти на сайт РСА и получить подробные сведения:


  • наименование страховщика;
  • серия, номер и дата выдачи страхового полиса;
  • даты начала и окончания периода использования транспортного средства в течение срока действия договора обязательного страхования;
  • страхователь;
  • собственник ТС;
  • марка, модель ТС, идентификационный номер и государственный регистрационный знак;
  • лица, допущенные к управлению ТС или указание на неограниченный круг лиц.


 

Это нововведение направлено на количество подделываемых полисов.

«Период охлаждения» по ОСАГО вырастет с 1 января 2018

С 1 января 2018 года «период охлаждения», в течение которого можно отказаться от навязанной или ненужной страховки, будет увеличен до 14 календарных дней. Ранее такой срок составлял 5 дней.

Свободные тарифы ОСАГО с 1 июля 2018

Проект по либерализации страховщиков, который направлен в Центробанк может принести следующие изменения: с 1 июля 2018 года они сами будут определять размеры 5 коэффициентов, влияющих на цену полиса ОСАГО.

Проект документа с названием «Предложения по переходу к свободному образованию тарифов по ОСАГО» уже утвержден правлением Российского союза автостраховщиков и направлен на рассмотрение в Центробанк. Согласно предложению РСА, с 1 июля 2018 года Центробанк будет регулировать только предельный размер базового тарифа ОСАГО, причем только для легковых автомобилей физлиц. При этом, размеры коэффициентов, на которые умножается базовый тариф при расчете конечной цены полиса ОСАГО, будут определять сами страховые компании.

Предусмотрены два варианта либерализации. По первому сценарию страховщики будут самостоятельно определять размеры пяти коэффициентов:


  • территориальный коэффициент
  • коэффициент возраста и стажа водителя
  • коэффициент мощности автомобиля
  • коэффициент ограничений по допуску за руль
  • коэффициент использования прицепа.


По второму сценарию страховщикам предлагается отдать не 5, а 4 коэффициента.

А с 1 января 2020 года Центробанк должен полностью отказаться от контроля цен на ОСАГО – все коэффициенты и базовые тарифы будут выбирать сами страховщики.

«ЭРА-ГЛОНАСС» будет передавать данные о ДТП страховщикам с 1 января 2018

С 1 января 2018 года «ЭРА-ГЛОНАСС» начнет сообщать данные о ДТП в автоматизированную информационную систему ОСАГО.

Такси

 

Новые правила для такси с 28 января 2018

В государственную думу внесен законопроект №283077-7, который касается закона о такси. Основная задача нового закона о такси — ввод в правовое поле всех диспетчерских служб, агрегаторов и интернет-сервисов по заказу такси (Uber, Gett и т.д.).

ОСГОП для такси

Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП), в котором участвуют владельцы автобусов, может распространиться и на такси. Такие поправки содержатся в указанном законопроекте.

Закон об ОСГОП действует в России с 2013 года. Согласно его положениям, перевозчики, которые осуществляют пассажирские перевозки, обязаны страховать свою ответственность перед пассажирами. Лимит выплаты по ОСГОП составляет 2 миллиона рублей, а по ОСАГО максимальные выплаты за вред жизни и здоровью составляют 500 тысяч рублей. Кроме того, по закону об ОСГОП покрывается и вред, нанесенный багажу пассажиров — в пределах 23 тысяч рублей при предоставлении чеков и до 11 тысяч рублей без чеков.

Услуги интеграторов и диспетчеров такси

Особая роль в законопроекте отводится услугам агрегаторов, которые размещают на своих электронных площадках информацию об услугах такси. В случае происшествия, ни агрегатор, ни таксист по сути не несут никакой ответственности. Четкие критерии и правовой механизм ответственности между агрегатором и таксопарком (водителем) отсутствуют.

Когда пассажир вызывает машину из определенного приложения в Интернете, то полагает, что таксист работает непосредственно в этой компании. Но зачастую автомобиль сдается в аренду таксопарку, а тот в свою очередь может передать ее в субаренду водителю. Кроме того, перед рейдом у водителей не проверяют ни страховку, ни состояние здоровья.

В законопроекте предлагается определить и зарегламентировать действия агрегаторов и таксопарков, отдельных водителей и определить, кто из субъектов предпринимательства и за какие действия несет ответственность в случае совершения правонарушения.

В случае принятия, новый закон о такси должен вступить в силу с 28 января 2018 года.

Другие изменения

Запрет на школьные автобусы старше 10 лет с 1 января 2018

Постановление № 652 от 30 июня 2015 года «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами» повлекло за собой новый запрет — на школьные автобусы старше 10 лет .

Запрет касается организованной перевозки группы детей, в ходе который может использоваться только автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Данный запрет переносился уже несколько раз, и наконец с 1 января 2018 года начнет действовать.

Евро-5 для грузовиков и автобусов с 1 января 2018

Требования к экологическому классу транспортных средств прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза. Согласно документу, действие требований стандарта Евро-4 для грузовиков, автобусов, а также легковых автомобилей повышенной проходимости продлевается до 31 декабря 2017 года. Это означает, что с 1 января 2018 года в России можно будет выпускать коммерческую технику не ниже класса Евро-5.

Предрейсовый осмотр водителей с 1 января 2018

Предполагается, что с 1 января 2018 года обязательные предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей будут проводиться в том числе с использованием технологий телемедицины, а заключение по итогам осмотров предлагается выдавать в электронной форме.

Конкретный порядок проведения дистанционных медосмотров еще только предстоит разработать Минздраву России. С этой целью планируется дополнить п. 7-8 ст. 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Проведение осмотров с помощью телемедицины будет обеспечивать более оперативный и объективный контроль состояния здоровья водителей.

Обязательные осмотры проводятся в отношении водителей перед началом и после окончания рабочего дня рейса в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.

 

Изменения в ПДД для мопедов

Изменения в ПДД для мопедов 

 

Что необходимо знать водителям мопедов об изменениях в Правилах дорожного движения, чтобы избежать нежеланных штрафов за вождение без прав.  

Все больше на дорогах появляются мопедов. Зачастую именно они являются провокаторами ДТП. Поэтому  к водителям мопедов с 2017 года, чтобы стать полноправными участниками дорожного движения, необходимо знать о внесенных поправках  в ПДД для мопедов.  

 

 

Правила дорожного движения для скутеров 2017 года 

Включение ближнего света на скутере 

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. 

Когда же нужно включать ближней свет фар на скутере? Все очень просто, это нужно сделать сразу же после того, как Вы удобно устроились на сиденье и хорошенько схватились за руль. 

Правило это очень важное, т.к. позволяет водителям транспортных средств заранее замечать движущийся скутер или мотоцикл.  

Со скольки лет можно ездить на скутере в 2017 году? 

В настоящее время минимальный возраст для управления скутером ПДД не регламентируется. 

Однако для управления мопедом необходимо водительское удостоверение любой категории, которое можно получить только начиная с 16-летнего возраста. Так что на скутер можно садиться только с 16 лет и ни днем раньше. 

Можно ли ездить на мопеде без прав в 2017 году? 

Пункт 2.1.1 правил дорожного движения обязывает водителя скутера иметь при себе водительское удостоверение: 

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: 

водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории; 

Обратите внимание, водитель должен иметь для скутера права категории М либо любой другой категории. 

Расположение скутера на проезжей части 

Еще раз процитирую ПДД для скутеров: 

24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. 

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам. 

Движение скутеров по проезжей части разрешено только в один ряд по правому краю проезжей части. Обратите внимание, что скутер не обязательно должен ехать в пределах крайней правой полосы. Например, пдд для скутера разрешают объехать остановившийся на остановке троллейбус или автобус. 

Правила управления скутером разрешают также и движение по выделенной полосе для велосипедистов, обозначенной сочетанием знаков: 

 

Также движение скутеров возможно и по обочине. При этом не допускается создание помех пешеходам. 

Что запрещается делать водителям скутеров? 

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: 


  • управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; 
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; 
  • перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; 
  • перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; 
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; 
  • двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов); 
  • пересекать дорогу по пешеходным переходам. 


24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. 

Рассмотрим все по порядку. 


  1. Необходимо держаться хотя бы одной рукой за руль при движении на скутере.
  2. Мопед имеет количество мест для сидения, определенное его документами. Перевозить пассажиров на скутере, конструкцией которого это не предусмотрено, запрещается. Для детей до 7 лет на скутере также должно быть оборудовано специальное место.
  3. Скутер - не грузотакси, перевозить на нем рулоны линолеума не получится. Это же касается и других крупногабаритных предметов, например, нескладывающихся удочек, холодильников, беговых лыж.
  4. ПДД для скутеров, также как и правила для велосипедистов, запрещают поворачивать налево и разворачиваться, если на дороге в данном направлении есть 2 или более полос, или на дороге есть трамвайные пути. Причем абсолютно неважно, где расположены трамвайные пути (в середине проезжей части или сбоку за тротуаром). Поворачивать и разворачиваться запрещается в любом случае.


Тем не менее у водителя скутера всегда есть возможность остановиться, слезть с транспортного средства и превратиться на время в пешехода. После этого перейти широкую проезжую часть в нужном направлении и вновь превратиться в водителя транспортного средства. 


  1. Водителю скутера в обязательном порядке нужен специальный шлем. 


 

 

Изменения ПДД с 1 января 2017 года

Изменения ПДД с 1 января 2017 года  

 

С 1 января 2017 года в России вступают в силу важные изменения ПДД для водителей. 

ЭРА-ГЛОНАСС с 1 января 2017 

С 1 января 2017 года система "ЭРА-ГЛОНАСС" станет обязательной для всех автомобилей в России. Согласно Техническому регламенту Таможенного союза, с 1 января 2017 года все новые автомобили на территории России должны быть оснащены системой "ЭРА-ГЛОНАСС". Для легковых автомобилей система должна быть оснащена функцией автоматического оповещения о ДТП, для коммерческой техники достаточно ручного оповещения при помощи кнопки. Отметим, что речь идет о новых автомобилях, которые получают одобрение типа транспортного средства (ОТТС) после 1 января 2017 года. То есть, те модели, ОТТС которых еще не истекло (а ОТТС выдается сроком на 3 года), пока могут продаваться без "ЭРА-ГЛОНАСС". Процедура сертификации автомобиля с "ЭРА-ГЛОНАСС" сложная и дорогостоящая: необходимо пройти испытания в НАМИ, включая несколько краш-тестов, в ходе которых придется разбить несколько экземпляров машин. Именно поэтому, некоторые редкие или дорогостоящие модели могут исчезнуть с нашего рынка, так как сертифицировать их под новые требования будет экономически нецелесообразно. В частности, в BMW собираются прекратить поставку в Россию кабриолетов 4 и 6 серии именно из-за необходимости установки "ЭРА-ГЛОНАСС". Тем не менее, массовые модели так или иначе пройдут необходимые процедуры. Однако, можно с уверенностью сказать, что внедрение "ЭРА-ГЛОНАСС" скажется на стоимости новых автомобилей. Первым автомобилем с системой "ЭРА-ГЛОНАСС" в России стала Лада Веста. Эта модель оснащена системой, которая позволяет сообщать о ДТП как в ручном, так и автоматическом режиме. В январе 2016 года компания "Ford Sollers" запустила производство модели Ford Transit, оснащенной "ЭРА ГЛОНАСС". 

Запрет на ввоз иномарок с 1 января 2017 

С 1 января 2017 года вступают в силу ограничения на ввоз иномарок гражданами на территорию России. 

Речь идет об автомобилях, не оборудованных системой "ЭРА-ГЛОНАСС". С 1 января 2017 года Федеральная таможенная служба не выдаст ПТС при ввозе автомобиля из-за границы на территорию РФ, если в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства не будет указано наличие системы экстренного оповещения "ЭРА-ГЛОНАСС". Также ФТС сообщает, что с 1 января в ПТС новых автомобилей в разделе "Особые отметки" обязательно должно быть отмечено наличие системы "ЭРА-ГЛОНАСС". 

Исключение составляет лишь случай, когда свидетельство о безопасности конструкции оформлено до 1 января 2017 года. В таком случае ПТС на ввозимый автомобиль все-таки выдадут, даже если системы "ЭРА-ГЛОНАСС" в нем нет. 

Электронный полис ОСАГО с 1 января 2017 

С 1 января 2017 года все страховые компании будут обязаны оформлять электронные полисы ОСАГО. 11 июня 2016 года Госдума сразу во втором и третьем чтениях приняла соответствующие поправки в закон об ОСАГО. С 1 января 2017 года электронный полис ОСАГО становится обязательным для всех страховых компаний. В случае, если оформление электронного полиса ОСАГО будет невозможным из-за проблем с сайтом или технических неполадок, страховые компании обяжут незамедлительно информировать об этом Центробанк РФ. Также ЦБ РФ установил штраф в размере 300 тысяч рублей для тех компаний, которые не обеспечат возможность оформить полис ОСАГО онлайн. 

Подорожание ОСАГО с 1 января 2017 

Минфин внес в проект поправок к закону об ОСАГО десятый повышающий коэффициент, который будет учитывать количество нарушений ПДД водителем. Для злостных нарушителей стоимость ОСАГО вырастет сразу в три раза. 

Напомним, РСА в 2016 году готовил для автолюбителей новый, десятый коэффициент, который будет учитывать количество нарушений ПДД. Разумеется, этот коэффициент будет повышающим. 

На сегодняшний день значения коэффициентов выглядят так: 


  • от 5 до 9 грубых нарушений в год - коэффициент 1,86 
  • от 10 до 14 нарушений - коэффициент 2,06 
  • от 15 до 19 нарушений - коэффициент 2,26 
  • от 20 до 24 нарушений - коэффициент 2,45 
  • от 25 до 29 нарушений - коэффициент 2,65 
  • от 30 до 34 нарушений - коэффициент 2,85 
  • более 35 нарушений - коэффициент 3,04. 


То есть, для самых злостных нарушителей ПДД ОСАГО может подорожать более чем в 3 раза. Теперь дело осталось за Центробанком - он должен утвердить или скорректировать вышеприведенные коэффициенты. Одно ясно точно - десятый коэффициент в любом случае появится в формуле расчета ОСАГО. Как сообщают в РСА, они могут начать рассчитывать ОСАГО по новой формуле уже с 1 января 2017 года. 

Пошлины за выдачу прав с 1 января 2017 

Кабинет министров поручил МВД и Минфину подготовить изменения в Налоговый кодекс РФ, которые увеличивают пошлину за выдачу водительских прав и свидетельств о регистрации транспортных средств (СТС). Свои предложения эти ведомства должны подготовить до декабря 2016 года. 

Напомним, в настоящее время госпошлина за выдачу водительских прав составляет 2000 рублей, за постановку на учет автомобиля и выдачу СТС — 2850 рублей с выдачей или заменой номерных знаков и 850 рублей —  без номерных знаков. 

В случае принятия поправок, пошлина за выдачу прав и СТС может вырасти уже с 1 января 2017 года. Насколько - пока неизвестно. 

Перевозку детей автобусами старше 10 лет запретят с 1 января 2017 

1 января 2017 года вступает в силу Постановление № 652 от 30 июня 2015 года "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами". 

Согласно документу, с 1 января 2017 года для осуществления организованной перевозки группы детей может использоваться только автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. 

Таким образом, в 2017 году перевозка детей на автобусах старше 10 лет будет запрещена. 

Как стало известно 26 декабря 2016 года, запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет перенесен на 1 июля 2017 года. 

Российская газета опубликовала приказ МВД о новом порядке приема экзаменов на права


Российская газета опубликовала приказ МВД о новом порядке приема экзаменов на права

Сдать экзамен на права теперь будет труднее. Усложнился порядок приема теоретического экзамена, добавилось количество упражнений, которые необходимо выполнить на площадке, а также ошибки при движении в городе будут оцениваться более строaго.

Новый порядок приема экзаменов прописан в регламенте, который сегодня публикуется в "РГ". Документ устанавливает также сроки на все процедуры, связанные с приемом экзаменов, обменом и выдачей водительских удостоверений. Так, в частности, для получения прав на мотоцикл или мопед с момента подачи заявления и до получения прав при успешной сдаче всех экзаменов с первой попытки отводится 15 дней. Для получения прав на легковой автомобиль - месяц.

Регламент предусматривает возможность приема экзамена на автоматизированных автодромах. А также на автомобилях с автоматической трансмиссией.

Прописан и порядок обжалования решений инспекторов.

В Госавтоинспекции поясняют, что этот документ позволит сократить время на прием экзаменов, сделать процедуру более комфортной для сдающего, а заодно повысить объективность оценки готовности водителя выехать на большую дорогу.

Начнем с теории. Усложнилась сама система тестирования. В билетах по-прежнему двадцать вопросов - по пять из разных тематических блоков. В случае одной ошибки кандидату будет предложено пять дополнительных вопросов. На ответ на них отводится пять минут. Если кандидат совершил две ошибки, но в разных тематических блоках, ему будет предоставлено десять вопросов, по пять из каждого тематического блока. На ответ отводится десять минут. Если кандидат два раза ошибется в одном блоке, он получит оценку "не сдал". Также оценку "не сдал" он получит в том случае, если, отвечая на основные вопросы, ошибется три раза.


Надо сказать, что сам документ вступит в силу с 1 сентября. К этому времени должны быть разработаны и утверждены новые билеты. Кстати, этим же приказом МВД утверждение экзаменационных билетов передано в полномочия Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ.

После успешной сдачи теории можно приступить к практическим экзаменам. Первый из них - на первоначальные навыки управления. общее количество упражнений увеличилось. Мотоциклистам и водителям мопедов придется сдавать три упражнения, одно из которых состоит из четырех элементов. Правда, из этих четырех необходимо сдать только три элемента на выбор.

Выбор не зависит от желания экзаменуемого. Дело в том, что один из этих элементов - "скоростное маневрирование" - очень сложно разместить на стандартной площадке. Так что выбор будет зависеть от размеров площадки, на которой эти элементы будут приниматься. На весь экзамен, включая оформление результатов, отводится один час. Единственный элемент, который необходимо выполнить за строго определенное время - это "скоростное маневрирование".

Что касается кандидатов на категорию "В", то им необходимо сдать пять упражнений. Напомним, что сейчас сдают только три. При этом одно из новых упражнений состоит из трех элементов. Но приниматься будут только два из них. Также на прием экзамена отводится час, включая оформление результатов. Никаких временных рамок на выполнение каждого упражнения в отдельности не ставится.

Изменилась система оценки нарушений и для экзамена в городе. За грубое нарушение присваивается пять баллов и ставится оценка "не сдал".

Грубыми считаются такие нарушения, как выезд на встречную полосу, непредоставление преимущества в движении другим автомобилям или пешеходам, проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости. Даже заезд за стоп-линию у светофора или у знака "Стоп" привезет кандидату пять баллов и отправление на переэкзаменовку.


Среднее нарушение оценивается в три балла. Их можно получить за непристегнутый ремень безопасности, невключенный поворотник, за нарушение правил остановки или стоянки. За это еще из-за руля не высаживают, но до пяти баллов остается немного.

Легкими нарушениями, за которые присваивают один балл, считаются такие, как резкое и беспричинное торможение, слишком медленное движение без необходимости. Один балл начислят, если кандидат в водители не пользуется зеркалами или заглохнет на дороге. Все это довольно строгие меры, но они по идее должны повысить качество подготовки в водители.

Надо сказать, что законом о безопасности дорожного движения, а также постановлением правительства о приеме экзаменов предусмотрено взаимодействие ГИБДД и автошкол при приеме экзамена. Экзамен может приниматься на площадках автошкол, а также на транспорте автошкол. Но чтобы это начало работать, необходим еще один приказ МВД о таком взаимодействии. Он сейчас разрабатывается, но времени до 1 сентября остается очень мало.

ИЗМЕНЕНИЯ (Автошкола за рулем краснодар)

ВСТУПИЛО В СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ «О ДОПУСКЕ К УПРАВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ»

Новости Автошкола за рулем краснодар


Сегодня, 5 ноября 2014 года, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 года № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».

Данным постановлением устанавливается порядок проведения экзаменов на право управления транспортными средствами, определяется состав технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, требования к указанным техническим средствам и условия их применения, а также порядок выдачи российских национальных и международных водительских удостоверений и обмена иностранных водительских удостоверений.

Постановлением значительно расширены возможности для граждан по осуществлению процедур, связанных со сдачей экзаменов и выдачей водительских удостоверений.

Читать дальше